CAMEL Studio

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Новости


Анна Колчина и Ирен Мускара в программе "Царскосельские встречи"

Посмотрите на меняКак уже неоднократно отмечалось, одним из лауреатов гран-при Второго Международного кинофестиваля "ArtoDocs" в секции "Документальное кино" стал удивительный фильм-портрет "Посмотрите на меня". Создатели картины, режиссёр Анна Колчина, а также главная героиня, актриса Ирен Мускара побеседовали с автором программы "Царскосельские встречи" Николаем Якимчуком в эфире телеканала "ВОТ".

Посмотреть передачу на сайте телеканала.

 

25 ноября – Показ отреставрированной картины Александра Кайдановского "Маэстро" в Государственном Музее Кино в Москве

Параджанов25 ноября в 19:00 в рамках программ Государственного Музея кино Лев Наумов представит отреставрированную картину Александра Кайдановского "Маэстро" – документальный фильм-интервью с Сергеем Параджановым. Сеанс состоится в кинозале Общественного центра Восточного округа "Моссовет" (Москва, Преображенская площадь, д. 12).

Даже в череде незаслуженно забытых деятелей искусства Александр Кайдановский занимает особое место: нельзя сказать, что его не помнят. Имя этого человека вызывает некий минимум ассоциаций. Однако назвать Кайдановского исполнителем ролей ротмистра Лемке в фильме Никиты Михалкова и Сталкера в фильме Андрея Тарковского, или перечислить целый ряд картин... Даже просто сказать, что Александр – великий русский артист – это всё равно, что ничего не сказать о нём или, по крайней мере, упомянуть лишь одну его ипостась. Создаётся впечатление, что Кайдановского-сценариста и Кайдановского-режиссёра (не говоря уже о Кайдановском-авторе песен) просто не существовало, тогда как последние десять лет жизни Александр занимался, главным образом, именно написанием сценариев и созданием собственных кинокартин, а актёрское ремесло служило ему лишь источником их финансирования.

Параджанов

Картина "Маэстро" – единственная документальная работа автора. Фильм посвящён выдающемуся режиссёру Сергею Параджанову. Сценарий этой картины Кайдановский писал в Роттердаме, куда он прибыл по приглашению Марко Мюллера, ныне руководителя римского, до недавнего времени – венецианского, а тогда – роттердамского кинофестиваля. Не имеющему возможности воплощать свои замыслы на родине Александру существенную помощь в работе оказал и Мюллер, и рижский видеоцентр. Картина долгое время считалась пропавшей, однако единственную не очень качественную её копию всё же удалось разыскать несколько лет назад.

Международный кинофестиваль "ArtoDocs" c особым трепетом рад представить вниманию зрителей отреставрированную версию фильма. Реставрация выполнялась силами творческого объединения "CAMEL Studio" по оригинальной, разрабатываемой нами технологии VICUNA, уже нашедшей применение во множестве проектов связанных с восстановлением кино- и видео-материалов.

 

Пересмотрены результаты Второго Международного кинофестиваля "ArtoDocs"

В виду того, что отмеченная нами изначально картина "Катя Креналинова" была снята с конкурса неигровых фильмов (основания для этого решения нетрудно найти в интернете, мы же не хотели бы погружаться в дрязги и приводить ссылки), мы были вынуждены пересмотреть результаты фестиваля. По итогам, второе гран-при в секции "документальное кино" вместо упомянутой выше картины получает фильм "Посмотрите на меня". В остальном наградной список, оглашённый на церемонии закрытия фестиваля 18 ноября, остаётся без изменений. Окончательные итоги опубликованы здесь и здесь.

 

Итоги Второго Международного кинофестиваля "ArtoDocs"

ArtoDocs Film Festival

Подведены итоги Второго Международного кинофестиваля "ArtoDocs". По результатам было решено вручить 12 дипломов в секции "художественное кино" (и ещё 3 специальных упоминания), 12 дипломов в секции "документальное кино" и 7 дипломов в секции "анимационное кино". Традиционно мы отмечаем не столько авторов, сколько сами произведения, однако, как и в прошлом году, мы снова один раз отступили от этого принципа и выдали именной диплом по совокупности двух художественных фильмов.

Подробнее...
 

11-18 ноября – Второй Международный кинофестиваль «ArtoDocs»

Второй Международный кинофестиваль ArtoDocs

Второй Международный кинофестиваль "ArtoDocs" пройдёт 11-18 ноября в кинозале петербургского Дома Композиторов (ул. Большая Морская, д. 45, 3 этаж). В этом году на конкурс было прислано 337 работ из России, Украины, Беларуси, Армении, Израиля, Италии, Казахстана, США, Франции, Эстонии, Азербайджана, Аргентины, Великобритании, Испании, Канады, Латвии, Польши, Португалии, Турции и Финляндии, снятых в период с 2000 по 2012 год. В конкурсных показах примут участие 125 фильмов (46 документальных, 53 игровых и 26 анимационных). Программа первого, третьего, четвёртого и шестого дней посвящена игровому кино, за исключением вечера третьего дня, отведённого под анимацию. Во второй, пятый и седьмой дни зрители смогут увидеть документальные конкурсные работы. Церемония награждения состоится в заключительный восьмой день, а после повторно будут продемонстрированы картины-лауреаты. В выборе лучших работ, помимо членов жюри и почётных гостей, будут принимать участие и авторы. Ведь вряд ли кто-то может быть более компетентным в столь субъективных вопросах качества произведения, чем те, кто эти произведения создаёт.

Как обычно, каждый фестивальный день (кроме заключительного) заканчивается секцией "Музей кино". В этом году программа ретроспективных показов обширна и разнообразна: в ней шедевры великого Орсона Уэллса "Печать зла" (1958) и "Ф от слова фальшивка" (1973), документальная картина живого классика, родоначальника жанра "road movie" Вима Вендерса "Заметки об одежде и городах" (1989), первый фильм Кристофера Нолана "Преследование" (1998). В программе также премьера отреставрированной силами CAMEL Studio картины Александра Кайдановского "Маэстро" (1989, 1991-1993) – документального фильма-интевью с Сергеем Параджановым, долгое время считавшегося утраченным. Будет показана программа незаслуженно забытых, однако важных и знаковых дебютных картин российских режиссёров: "Откуда в траве рыба" (1980) Ивана Дыховичного, "Остановите Потапова" (1974) Вадима Абдрашитова (первая экранизация сценария одного из ведущих отечественных драматургов Григория Горина) и "Посещение" (1989) Валерия Ткачева. Помимо этого в программе вечер немого кино с тапёром, включающий фильмы Петра Чардынина "Пиковая дама" (1910), документальную ленту Рамона Бьядью "Путь Дон Кихота" (1934) и старейшую из сохранившихся корейскую картину "Сила честности" (1935).

Мы надеемся, что в столь многогранной программе каждый найдёт что-то по вкусу. Вход на мероприятия Второго Международного кинофестиваля "ArtoDocs", традиционно, свободный. Обращаем ваше внимание, что наша программа предназначена для зрителей старше 16 лет. Подробная программа фестиваля опубликована здесь.

 

15 ноября – Показ отреставрированной картины "Маэстро" в СПбГУКиТ

15 ноября в 19:00 в рамках кинофестиваля "ПитерКИТ" Международный кинофестиваль "ArtoDocs" представит специальную программу – будет демонстрироваться отреставрированная творческим объединением "CAMEL Studio" картина Александра Кайдановского "Маэстро" – документальный фильм-интервью с Сергеем Параджановым. Сеанс состоится в НИИ Цифрового Кинематографа Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения (ул. Правды, д. 13).

Внимание: Не опаздывайте на сеанс. В СПбГУКиТ пропускная система. В 18:55 на проходную подойдёт наш сотрудник и проведёт всех желающих.

 

13 ноября – Выставка Натальи Кирилловой в СПбГАТИ

Картина Натальи Кирилловой13 ноября в Санкт-Петербургской Государственной Академии Театрального Искусства (ул. Моховая, д. 34) в рамках XI фестиваля русского искусства "Петербургская осень" пройдёт выставка члена жюри Второго Международного кинофестиваля ArtoDocs, прекрасного московского художника театра и кино, лауреата международных конкурсов, Натальи Кирилловой. Наталья – лауреат приза на кинофестивале в Праге "за лучшую работу художника по костюмам" (1994), лауреат гран-при в конкурсе "Международные премии SMIRNOFF в области моды" в номинации "театральный костюм" (Лондон, 1996), дипломант конкурса молодых дизайнеров моды "Адмиралтейская игла" в номинации "театральный костюм" (Санкт-Петербург, 1998), принимала участие в коллективных выставках молодых художников в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге, кроме того, её персональные выставки проходили в Дании (Фаоборг, 2000) и Франции (Тулуза, 2010; Париж, 2011).

В Театральной академии также пройдёт встреча с автором, на которой Наталья ответит на вопросы гостей. Вход свободный.

 

10 ноября – Презентация диска "Пинежская песня. Том II"

Пинежская песня. Том 210 ноября в 19:00 в кинозале петербургского Дома Композиторов (ул. Большая Морская, д. 45) в рамках XI фестиваля русского искусства "Петербургская осень" состоится фольклорно-этнографический вечер-презентация второго тома антологии пинежской песни, учреждённой нами совместно с издательством "Выргород". В программе вечера:

  • Выступление Льва Наумова с рассказом о проекте.
  • Показ превью нашего фильма "(Пинежский) Край" – рабочие материалы картины. Съёмки проходили на Пинежье в марте 2009 года. Длительность – 55 минут.
  • Выступление студенческого ансамбля кафедры русского народного песенного искусства Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств "Лествица".

Кадр из фильма Край

 

1 ноября – Пресс-конференция кинофестиваля "ArtoDocs" и фестиваля "Петербургская осень"

1 ноября в 14:00 в красной гостиной петербургского Дома Композиторов (ул. Большая Морская, д. 45) состоится совместная пресс-конференция Второго Международного кинофестиваля "ArtoDocs" и XI фестиваля русского искусства "Петербургская осень". На мероприятии будут присутствовать художественный руководитель кинофестиваля "ArtoDocs" Лев Наумов, художественный руководитель фестиваля "Петербургская осень" Михаил Журавлёв, а также другие участники грядущих мероприятий. Приглашаем представителей СМИ и всех заинтересованных лиц.

 

Релиз: "Рок-фестиваль Подольск 87"

Рок-фестиваль Подольск 87

Это, пожалуй, одно из самых долгожданных изданий текущего года, если не десятилетия. Видеоверсия легендарного подольского рок-фестиваля, "советского Вудстока", проведенного сотрудниками нелегальных самиздатовских изданий "Зомби" и "Урлайт" под "крышей" журнала "Юность" 11-13 сентября 1987 года, силами издательства "Геометрия" наконец-то вышла в свет в виде шикарного большого бокса с 96-тистраничной книгой (назвать это буклетом не поворачивается язык) и пятью DVD. 

В пяти концертах фестиваля приняла участие двадцать одна группа из пятнадцати городов СССР от Риги до Новосибирска, среди которых "ДДТ", "Наутилус Помпилиус", "Зоопарк", "Калинов мост", "Бригада С", "Телевизор", "Веселые картинки", "Облачный край", "Хроноп", "Цемент", "Объект насмешек" и другие культовые коллективы. На сцене подольского Зеленого театра выступали тогда Майк Науменко, Юрий Шевчук, Вячеслав Бутусов, Гарик Сукачев, Сергей Галанин, Михаил Борзыкин, Дмитрий Ревякин, Настя Полева, Дмитрий Умецкий и другие. В числе организаторов этого эпохального действа были подпольный рок-менеджер Наталья "Комета" Комарова, президент подольского рок-клуба Пит Колупаев, будущий кинопродюсер Марк Рудинштейн, журналисты Илья Смирнов и Сергей Гурьев. По приблизительным подсчетам, фестиваль тогда посетили сорок тысяч человек, и сейчас, по прошествии двадцати пяти лет, его аудитория существенно расширится.

Для этого издания мы выполняли покадровую реставрацию видеоматериалов, которая производилась по оригинальной, разрабатываемой нами технологии VICUNA.

Подробнее об издании...

 


Страница 31 из 36

Поиск

Вход

rss

YouTube

Visitor map


Яндекс цитирования